Занятия с логопедом для детей от 4 до 15 лет ВАО

Select Your Style

Choose your layout

Color scheme

Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом

Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом

Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом

В нашем Центре работает квалифицированный логопед — Зайцева Ирина Александровна, который поможет Вашему ребёнку справиться с проблемами произношения.

Мы приглашаем на консультацию малышей с 3-х лет. Опытный специалист оценит общее и речевое развитие Вашего малыша и даст необходимые рекомендации.

Логопедические занятия у нас в Центре позволят ребенку научиться:

· говорить красиво без речевых запинок,

· увеличить словарный запас,

· грамотно выражать свои мысли – а это все, что нужно для успешно развитой личности в будущем.

Наш специалист проводит коррекцию:

· звукопроизношения,

· лексико-грамматического строя языка,

· фонематического слуха,

· задержек речевого развития,

· нарушений чтения и письма у школьников.

Когда обращаться к логопеду

· Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения: крик и плач.

· 2-3 месяца. В этом возрасте у ребенка появляется «гукание» (короткие отдельные звуки), затем протяжно-певучее гуление. С шести месяцев — лепет многократный повтор слоговых цепочек, напоминающих речь. Молчание ребенка должно вызывать тревогу у родителей.

· 9-10 месяцев. Формируется понимание речи взрослых и первые «слова» (па-па, ба-ба, ма-ма), звукоподражание

(мяу, би-би). Но в этом возрасте ребенок реагирует не столько на речь взрослых, сколько на ситуацию и интонацию.

· 11-12 месяцев. Появляется реакция на сами слова, уже вне зависимости от интонации говорящего и окружающей ситуации (покажи, где мишка?; дай мячик).

· 1-1.5 года. Развивается ситуационная речь ребенка. Одни и те же слова могут иметь разный смысл, в зависимости от обстановки. Ребенок часто путает звуки, искажает их.

· 1.5-2 года. Период усиленного развития понимания речи взрослых, быстро увеличивается количество слов, появляются первые фразы. Слова носят уже обобщенный, а не ситуационный характер. Очень важно в этот период обеспечить необходимый объем речи для подражания.

· 2-3 года. Формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса (до 1000 слов). Если к 2.5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду. Можно придти на консультацию к логопеду в профилактических целях, если у вас есть какие-либо опасения насчет речи вашего малыша.

· В период с 4-х до 5-ти лет необходимо посетить логопеда в любом случае. В этом возрасте многие дети неправильно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии. Раннее обнаружение того или иного нарушения и своевременное обращение к специалистам очень важно.

· К 5-ти годам ребенок должен правильно строить фразы и произносить все звуки речи!

· Речь человека развивается всю его жизнь, поэтому помочь логопед может и взрослым.

Логопедические занятия проводятся по предварительной договоренности. Продолжительность занятия 40-45 минут, присутствие родителей или ближайших родственников желательно.

Как же определить логопед или дефектолог? Или и тот, и другой?

Дефектология – наука, изучающая закономерности и особенности развития детей с физическими и психическими особенностями, а также вопросы их обучения и воспитания. Соответственно, дефектолог – это специалист, который работает с такими детьми, его задача максимально, с учетом возможностей ребенка адаптировать его в социальной, учебной, бытовой, профессиональной сферах жизни.

Дефектолог работает с «особыми» детьми, которые имеют диагноз СДВГ, ММД, РАС, ЗПР, УО, ДЦП.

На занятиях с дефектологом повышается познавательная активность, развиваются основные психические процессы (внимание, память, мышление, восприятие), любознательность. Деятельность дефектолога направлена на развитие коммуникативной деятельности детей и развития игровой способности, которая является главным видом деятельности детей дошкольного возраста.

Логопедия – это одна из специальностей дефектологии. Логопед — специалист широкого профиля, который работает со всеми видами речевых нарушений, таких как ЗРР, ОНР, алалия, заикание, ринолалия, дизартрия и другие. Основные направления работы логопеда – коррекция звукопроизношения, развитие фонетико-фонематической стороны речи, расширение словарного запаса, развитие артикуляционной моторики, грамотной связной речи, предотвращение и исправление ошибок при чтении и письме.

Одному ребенку необходим логопед, другому дефектолог, а кому-то логопед-дефектолог. Приглашаем вас на консультацию в наш центр, для первичной диагностики. Возможно после, вам будет необходимо посетить других специалистов: невролога, психолога, психиатра. Именно медицинские специалисты могут определить и поставить диагноз.

Все занятия проводятся в интересной, игровой форме с использованием ИТ — технологий, приемов сказкотерапии, логоритмики, фонетической ритмики. В занятия включаются упражнения для можжечковой стимуляции на доске Баламетрикс.

Преподаватель: Зайцева Ирина Александровна

 

РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ НА ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ

 

Возраст Время День недели Стоимость 1 занятия Стоимость абонемента на 4 занятия Стоимость абонемента на 8 занятий
3-15 лет 09.00-20.00 Понедельник

Среда

Пятница

1200
Перейти к верхней панели