Основная информация:
Стоимость:
На что направлены занятия:
Диагностика
а) актуального уровня психического развития
б) психоэмоционального развития
в) готовности к школе
г) трудностей в школе
д) психологического состояния ребенка
Коррекция
а) «не слышит» взрослых
б) импульсивность, гиперактивность
в) гипоактивность (ребенок «вялый», постоянно в своем мире)
г) дисграфия (пишет зеркально, путает буквы)
д) дислексия (трудности с чтением)
е) слабая память
ё) невнимательность, легко отвлекается
ж) быстрая утомляемость
з) задержка развития (речевое и психическое)
и) трудности коммуникации (не знает как взаимодействовать с детьми)
й) проблемы с самоконтролем (не слушается, дерется, часто проявляет нежелательное поведение)
к) общее развитие
л) работа с детьми с ОВЗ
м) работа с тревожностью, страхами, неуверенностью в себе
н) трудностей обучения
Помощь в развитии
а) восприятия, внимания, памяти
б) самоконтроля и саморегуляции
в) восприятия своего тела
г) эмоционального интеллекта
д) игровой деятельности
Нейрокоррекция состоит из двух частей: двигательная (напоминает лечебную физкультуру) и когнитивная (упражнения за столом).
Включая в программу нейрокоррекции двигательные и когнитивные (умственные) упражнения, мы работаем сразу со всеми навыками.
Упражнения «перестраивают» работу мозга так, что ребенок становится более усидчивым и внимательным, допускает меньше ошибок при чтении или письме, улучшаются его память, моторные навыки.
Также в занятие включаются задания на развитие межполушарного взаимодействия, пространственного восприятия, мозжечковая стимуляция и кинезиологические упражнения, сенсорная интеграция. Все это также способствует развитию суперспособностей ребенка.
Москва, Проспект Будённого, дом 26, корпус 2
+7 (926) 501-00-06
info@raido-club.ru