Зайцева Ирина Александровна - Детский центр Райдо

Select Your Style

Choose your layout

Color scheme

Зайцева Ирина Александровна

About: Зайцева Ирина Александровна

  • Role : Логопед-дефектолог
  • Website :
  • Experience :
  • Specialist in :

Образование:

  • высшее, МГОПУ (Московский государственный открытый педагогический университет) им. Шолохова. Специальности: «Педагогика и психология», «Логопедия».

Квалификация:

  • Специалист в области педагогики и психологии с квалификацией воспитатель детей дошкольного возраста с правом преподавания и обучения иностранному языку, методист по дошкольному воспитанию.
  • Профессиональная переподготовка по специальности учитель-логопед, повышение квалификации в области коррекции сложных речевых нарушений.
  • Имеет сертификат на проведение логопедического массажа.

В Центре ведёт:

«Я решила стать логопедом не сразу. Всегда мечтала изучать иностранные языки и работать переводчиком. После педагогического института, проработав какое-то время в школе преподавателем немецкого языка, я поняла, что это не совсем то, чего мне бы хотелось. В результате мне пришлось поменять сферу деятельности.

Вскоре я вышла замуж и родила старшего сына. Наслаждалась материнством, я обожала заниматься с ним, придумывала разные занятия. Мы много играли, рисовали, танцевали, строили, наряжались в разные костюмы и разыгрывали сценки из сказок. Занимаясь с сыном, я поняла, насколько интересен дошкольный возраст. Когда пришло время моему ребенку идти в школу, оказалось, что он не говорит звук Р. Я стала искать информацию, как вызвать этот звук – и в результате у нас все получилось и довольно быстро. После этого я заинтересовалась логопедией и прошла обучение в институте. Я получила образование учитель-логопед и на данный момент успешно работаю.

Каждый год я стараюсь совершенствоваться и развиваться, получать дополнительное образование, посещать конференции и семинары. Я пробую разные методы в обучении, использую новейшие информационные технологии. Каждый наш урок это — не скучное повторение слогов, слов и предложений, а полноценная игра, в которой ребенок быстро и легко запоминает новый материал. На консультациях с родителями я стараюсь больше узнать о ребёнке. Чем увлекается, во что играет, какие любимые игрушки, хобби. Все эти знания помогают мне в первую очередь наладить контакт с малышом и далее использовать их в нашей работе.

Моя работа очень ответственна и важна, ведь логопед — это учитель, который в дошкольном возрасте исправляет не только устную речь, но и занимается профилактикой специфических нарушений письменной речи ребенка.

Учитель-логопед — это необыкновенная профессия. Эта работа дает видимый результат. Я безмерно счастлива, когда вижу, что детям интересны мои занятия, и они бегут на них с удовольствием. Это окрыляет, вдохновляет, мотивирует меня на дальнейшую работу.

По-моему, как нельзя лучше отражает работу логопеда прекрасное стихотворение автора из Екатеринбурга Колтыгиной Л.С.:

 

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от тебя зависит — быть им или не быть.

Душа болит за каждого, всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?» Преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,

Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».

Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд

И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.

Так день за днем — то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности признаться не стыжусь,

Что я своей профессией действительно горжусь.»

Перейти к верхней панели